Либеральная Удмуртия
* ОБЩЕСТВЕННО - ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА * ОБЩЕСТВЕННО - ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА * ОБЩЕСТВЕННО - ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА *
N 7(34) Пятница * 21 февраля 2003г. издатель ООО "РГ"Ижевск Вечерний" Письмо





Ваш E-mail



Поиск
на Либеральной Удмуртии на Яндексе
Наши партнеры
Ресурсный центр поддержки НГО
Rambler's Top100
  

Президент Удмуртии нарушил присягу и Конституцию

На последний президиум Госсовета УР депутат Владимир Забильский вынес проект постановления в связи с нарушением президентом Удмуртской Республики Конституции Удмуртской Республики. Дело в том, что в основной закон специально внесен пункт, регулирующий численность аппарата президента и правительства, с тем чтобы не допустить разрастания этой бюрократической структуры. По данным депутата, по сравнению с 2000 годом, аппарат этот увеличился на 50 процентов. Ущерб бюджету республики нанесен в размере 4 миллионов рублей. В этой связи в проекте постановлении предлагается обязать президента А.А.Волкова в течение месяца привести общую численность администрации президента и правительства Удмуртии и аппарата Государственного совета УР в соответствие с положениями Конституции и обязать его компенсировать в бюджет Удмуртской Республики денежное содержание сверхнормативной численности администрации президента и правительства Удмуртии за весь период превышения за счет личных средств.

Пояснительная записка к проекту постановления
Пункт 6 раздела II "Заключительные и переходные положения" Конституции Удмуртской Республики гласит: "Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики формируется в пределах и за счет существующей на день избрания первого Президента Удмуртской Республики численности работников органов исполнительной и законодательной власти Удмуртской Республики. Указанная численность не может быть увеличена в течение последующих четырех лет".

На день выборов Президента Удмуртской Республики, 15 октября 2000 года, численность работников органа законодательной власти Удмуртской Республики (Государственного Совета) составляла 85 человек, численность работников Администрации Правительства - 102 человека, общая численность - 187 человек.

На конец 2002 г. численность работников аппарата Государственного Совета, включая депутатов, работающих на профессиональной постоянной основе, составила 95 человек. Численность работников Администрации Президента и Правительства на этот период характеризуется следующими данными:

  1. Руководители Администрации и их заместители - 9 чел.
  2. Совет общественной безопасности - 1 чел.
  3. Пресс-служба - 6 чел.
  4. Секретариат заместителей Председателя Правительства - 24 чел.
  5. Секретариат руководителя Администрации - 2 чел.
  6. Управление общественно-политической информации - 2 чел.
  7. Отдел взаимодействия с общественными объединениями - 3 чел.
  8. Отдел информационного обеспечения - 3 чел.
  9. Отдел органов местного самоуправления - 6 чел.
  10. Отдел писем и приема граждан - 3 чел.
  11. Правовое управление - 10 чел.
  12. Управление государственной службы и кадровой работы - 10 чел.
  13. Управление аналитического обеспечения - 13 чел.
  14. Управление организационно-контрольной работы - 9 чел.
  15. Управление делопроизводства - 14 чел.
  16. Управление учета и отчетности - 6 чел.
  17. Отдел секретности - 5 чел.
  18. Отдел мобилизационной работы - 4 чел.
  19. Отдел по делам семьи и демографии - 3 чел.
  20. Управление материально-технического обеспечения - 1 чел.
  21. Хозяйственное управление - 4 чел.
  22. Гостиница - 2 чел.
  23. Автобаза - 3 чел.

  24. Итого: 146 чел.

Суммарная численность работников органа законодательной власти Удмуртской Республики (Государственного Совета) и работников Администрации Президента и Правительства на январь 2003 года составила 241 человек, что превышает установленную численность на 54 человека. Учитывая высокие должностные оклады указанных категорий работников, общий ущерб от превышения численности, нанесенный бюджету Удмуртской Республики, составляет не менее 4 млн. руб. в год. Таким образом, Президентом Удмуртской Республики грубо нарушен п. 6 раздела II Конституции Удмуртской Республики, нарушена присяга Президента Удмуртской Республики, в которой записано: "...соблюдать и защищать... Конституцию Удмуртской Республики", нарушен п. 8 статьи 18 ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", который обязывает высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации при осуществлении своих полномочий соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Конституцию и законы субъекта.

Кроме того, Президентом Удмуртской Республики грубо нарушены пункты 1 и 2 статьи 7 Конституции Удмуртской Республики, которые устанавливают, что в Удмуртской Республике все органы, учреждения, должностные лица действуют в строгом соответствии с Конституцией, которая имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Удмуртской Республики. Нарушения Конституции Удмуртской Республики и присяги могут стать основанием для отрешения высшего должностного лица от должности Государственным Советом, который, в соответствии со статьей 34 Конституции Удмуртской Республики, является высшим законодательным (представительным) и контрольным органом государственной власти Удмуртской Республики и обязан принять меры в защиту Конституции Удмуртской Республики.

Депутат Государственного Совета УР В.В.Забильский
|Оглавление|

   Лента новостей


Погода в Ижевске

Либеральная Россия
 
     Webmaster
UdmExchange. Сеть обмена баннерами.