Либеральная Удмуртия
* ОБЩЕСТВЕННО - ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА * ОБЩЕСТВЕННО - ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА * ОБЩЕСТВЕННО - ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА *
N 9(36) Пятница * 7 марта 2003г. издатель ООО "РГ"Ижевск Вечерний" Письмо





Ваш E-mail



Поиск
на Либеральной Удмуртии на Яндексе
Наши партнеры
Ресурсный центр поддержки НГО
Rambler's Top100
  

Ислам - религия, которой нам не хватает

Кровавым распрям на территории России, как и в иных регионах Земного шара, зачастую придают религиозный подтекст. Попытки увязать идеологию террористов с кораническим учением - это грубая неприкрытая провокация, рассчитанная на тех, кто никогда не читал Корана и не представляет существа содержащейся в нем информации. Напротив, по нашему мнению, именно изучение Корана, правильное толкование и внедрение его идей в жизненную практику наших народов, как российского, так и чеченского, способны остановить конфликт.

Одна из коранических истин утверждает, что "Бог не меняет того, что происходит с людьми, пока они сами не переменят того, что есть в них". То есть невозможно что-то изменить, получить нужный результат не меняя себя. А потому, если мы действительно хотим прекратить кровопролитие, мы не должны уподобляться тем, кто ограничил свои мировоззренческие представления некими, пусть и общепризнанными, догмами и традициями. Настала пора разобраться в существе Корана на уровне разума. Сегодня в неисламских странах господствует бездумно-негативное отношение к Корану, зачастую умышленно формируемое, глубоко ошибочное. Коран означает "чтение вслух". Согласно мусульманскому преданию, такое чтение в слух было начато безграмотным Мухаммадом в возрасте 40 лет, когда во сне ему явился некто с книгой, завернутой в парчовое покрывало и потребовал: "Читай!". Когда Мухаммад возразил, что он не умеет читать, в его голове зазвучали слова, которые он просто повторял. Ниспосылаемые свыше божественные откровения он озвучивал с 610 по 632 год, а их прижизненная запись велась многими из его современников. Обобщение этих записей и являются Кораном, переписанным писцом Зейдом в четырех экземплярах, сохранившихся по сию пору. Мекка, родной город Мухаммада, была в ту пору важным торговым и религиозным центром. Жили там исповедующие христианство, иудаизм и так называемые ханифы - отвергающие многобожие, внеконфессионально верующие в Единого Бога.

Что касается богословского существа проповедей Мухаммада, то он утверждал, что Бог един и для иудеев, и для христиан, и для всего человечества. Проиллюстрируем это цитатой из суры 29, аят 46: "Мы уверовали в то, что ниспослано нам [т. е. через Мухаммада] и что ниспослано вам [т. е. через Моисея и Иисуса]. Наш бог и ваш бог - один и тот же, и мы предаемся ему". Через весь Коран проходят слова глубочайшего уважения и симпатии к ранее приходившим пророкам - Моисею, Иисусу и многим другим. Коран осуждает гонения на них и извращение их учений. Мухаммад показывал, что новое учение, как бы разрушавшее и отвергавшее веру отцов, является истинной, неизвращенной верой праотцов. Начиная оглашение Корана, Мухаммад полагал, что иудеи и христиане с благодарностью и радостью примут эту информацию, так как она просто устраняла ошибки и искажения, привнесенные земными церковными иерархиями в истинные откровения Моисея и Иисуса. Однако отказ от этих извращений не входил в планы тех, кто привнес их умышленно во имя порабощения стран и народов в обход сознания. К примеру, принятый в 325 году Никейский символ веры был отсебятиной церковных иерархов, не содержащей ни слова из пророчества Христа, а сам Христос, вопреки здравому смыслу, в результате голосования был признан Богом.

Если детально вчитаться в Коран, то нельзя не заметить, что он содержит настолько глубокие мысли, что поверить в их земное происхождение в VII веке просто невозможно, тем более что озвучивались они безграмотным человеком. Чего стоит, к примеру, сура "Разъясненные", аят 12: "Он завершил это, сотворив семь небес за два дня и каждому небу внушил в откровении его обязанности". Но ведь только в ХХ веке было научно установлено, что земная атмосфера состоит из семи разнокачественных слоев от тропосферы до эзосферы. При этом у каждого из них свои строго индивидуальные "обязанности" в сохранении жизни на Земле. Любое неисполнение этих обязанностей способно вызвать катастрофические последствия, подобные прогнозируемым при нарушении озоносферы. Ныне разрабатываемые научные версии возникновения железа на Земле отражены в суре "Железо", роль ветра и природа дождей нашли отражение в суре "Ал Хиджр", роль гор как своеобразных "гвоздей" в стабилизации земной коры отражена в сурах "Весть" и "Пророки".

Сура 2:275 дает представление о ростовщичестве как о корне зла в экономике, что до сих пор не осмысленно бесчисленной армией финансистов со степенями и дипломами. Сура 5 дает глубокие представления о единобожии, о пророках, о злонамеренных искажениях откровений свыше земными иерархиями. Идеология Корана - это идеология высочайшей нравственности, осуждающая паразитизм на чужом труде, растление людей средствами алкоголя и генным оружием иного вида, а также азартными играми, развратом. Коран осуждает любые виды насилия, кроме священной защиты своего рода, своего народа от враждебных посягательств. Нынешние представления о Джихаде не имеют ничего общего с той священной войной за справедливость, о которой говорится в Коране. Придуманы многочисленные схемы блокирования истинного понимания Корана для русскоязычного читателя, при этом всё начинается уже на стадии перевода. Не случайно Пушкин называл переводчиков "подставными лошадьми просвещения". В первых переводах Корана на различные языки арабское слово "Аллах" переводилось как Бог. Однако позже его умышленно стали оставлять в арабском звучании без перевода, создавая тем самым впечатление, что у мусульман речь идет не о едином для всех , а о каком-то своем боге. Ведь если народами будет осмыслено, что Бог един, то возникнут сложности у тех финансовых кланов, которые во имя шкурных интересов занимаются целенаправленным стравливанием народов по принципу "разделяй и властвуй". Ведь именно они, подсунув каждому народу свою куклу бога, организуют военные конфликты по всему Земному шару (Чечня, Карабах, Афганистан, Югославия и т. д.).

По прочтении Корана становится понятно, что все несуразности исторического ислама связаны с его отходом от коранических истин. А всё, что происходит в Чечне, от начала до конца в корне противоречит кораническому учению. Все корни экстремизма уходят не в религию и уж тем более не в Коран, а в грубую политику, попирающую Коран и замешанную на кровавых прибылях и разбое.

Истоки российско-чеченского противостояния в том, что с момента вхождения Чечни в состав Российской империи наши народы стояли на разных ступенях общественного развития. Горские народы жили родоплеменным строем, допускавшим прямое рабовладение. Общественная нравственность в Чечне и по сию пору позволяет обращать в рабов как своих бедняков, так и захваченных пленников и содержать их на цепях в специальных камерах для рабов (зинданах), выводя их на этих же цепях на каторжный труд. Россия жила сословно-кастовым строем, в котором рабовладение реализовывалось в завуалированной форме - в форме крепостного права. При этом Россия тернистым путем, путем грубых трагических ошибок, попадаясь на провокации типа марксизма, всегда искала путь к ликвидации рабовладения, к справедливости, к ликвидации паразитизма одних слоев на труде и жизни других. Но события 90-х годов были в этом плане шагом назад - они привели в Кремль "демократизаторов", реализующих наиболее изощренные схемы глобального рабовладения. Если в Чечне сохранившееся рабовладение носило персонифицированный характер и затрагивало конкретных людей, то в России была применена схема, в которой в неосознанное рабство, с петлей из галстука на шее вместо цепей, попадает каждый из участников общественно-полезного созидательного труда. Это рабовладение реализуется глобальными ростовщическими банковскими кланами и их управленческой периферией - новоявленной ростовщической и финансово-посреднической шпаной России.

Вместе с тем, подавляя архаичное рабовладение внутри Чечни, Кремль также, бесспорно, прав. Прикрывающиеся свободолюбием чеченские старейшины не противодействовали, когда грабеж транзитных поездов в Чечне стал народным промыслом, они не противодействовали расцвету финансовых аферистов на чеченских банковских авизо. Не слышали мы и того, чтобы депутаты Чечни в Думе вели борьбу с ростовщическим рабовладением в России.

Так что российско-чеченский конфликт - это борьба "элит" за право на реализацию собственного способа осуществления рабовладения. При сохранении мировоззренческих стандартов рабовладения этот конфликт в принципе неразрешим, и в нем нет правых. Он выгоден глобальным финансово-ростовщическим кланам и будет подогреваться и управляться ими ровно столько, сколько потребуется мировому закулисью, либо до тех пор, пока она не будет отсечена от управления устанавливающимся в России самовластием.

Эффективное исчерпание конфликта возможно лишь на пути преодоления любого разноликого рабовладения во всех его формах и проявлениях. Невозможно, опираясь на одно зло, победить другое зло.

Сергей ДЕМИДОВ
|Оглавление|

   Лента новостей


Погода в Ижевске

Либеральная Россия
 
     Webmaster
UdmExchange. Сеть обмена баннерами.