N 2(29) Пятница * 17 января 2003г. | издатель ООО "РГ"Ижевск Вечерний" |
|
Честь побитого молью мундира Лично у меня почта ассоциируется с истоптанным старым башмаком, который латают-латают, а проку - никакого. Уж и компьютеризация до нашей почты дошла, и Интернет ею освоен, а она как была "совковым" госучреждением, так и осталась. Прежняя ветвистая инфраструктура, с "закоулочками" - так что от одного по ранжиру начальника до другого можно и не докричаться. А в каких помещениях ютятся почтовые отделения - говорить стыдно! В день выдачи пенсии, к примеру, почта превращается в гудящий улей, состоящий из единой, причудливо извивающейся очереди, в которой возможны и обмороки, и сердечные приступы... А ведь традиционно почта - это место общения. Сюда люди приходят не только отправить бандероль или заплатить за квартиру, но и поговорить о жизни. А какой разговор может получиться там, где яблоку негде упасть? Стыдно должно быть почтовому ведомству - донельзя взвинтить цены на все виды почтовых отправлений и услуг, а для удобства людей ничего не сделать! Мне кажется, у нашей "советской" почты просто нет конкурентов, а раз так, можно творить что угодно. Уровень сервиса в таких условиях никогда не станет удобоваримым. В декабре прошлого года закончилась подписная кампания, так вот, хочу сказать о ней несколько слов. Поскольку мне с трудом удается разыскать вашу газету в киосках, а до редакции никак не дойду, я решила оформить подписку. Зашла в ближайшее отделение связи Ижевска и решила поискать на стенде под названием "Уголок подписчика" рекламную листовочку газеты "Либеральная Удмуртия". Не найдя ее, обратилась к кассирам. Те только плечами пожали. Я очень удивилась, потому что накануне в редакции мне сообщили, что такая рекламка должна висеть во всех почтовых отделениях Удмуртии. Обойдя вместе с редактором газеты целый ряд отделений Ижевского почтамта (№ 53, 57, 67 и сам почтамт), мы убедились, что "советская" почта ни за что не отвечает. Дело в том, что, по заключенному двустороннему договору о сотрудничестве, почта обязалась информировать подписчиков, в том числе и меня, о ходе подписной кампании размещенными на ее стендах листовками. Однако, судя по результатам нашей "инспекции" (лишь в центральном отделении под номером 426000 мы нашли то, что искали), можно предположить, что все 470 редакционных рекламных проспектов угодили в ближайшую мусорную корзину и до подписчиков не дошли. Мне просто жаль редколлегию, потратившую на рекламную кампанию немалые средства и оставшуюся "с носом", а главное, пострадали мы, подписчики, стремящиеся слышать свободное слово и читать свободную прессу. Я думаю, "почтовая канцелярия" вряд ли извинится перед всеми нами, ведь они считают свое ведомство образцовым. Ни одна-де бумажка у них не пропадает, и работники сплошь ответственные - услышала я краем уха от одного "ответственного лица" на Ижевском почтамте. Они готовы с пеной у рта защищать честь своего побитого молью мундира, абсолютно не заботясь ни о деловом имидже своих партнеров, ни о нас, потребителях почтовых услуг. Пенсионерка В.И.СОКОЛОВА |
|
  |
Webmaster |